Гарантии качества
Мы разработали систему по приему обратной связи. Так вы будете уверены, что сделали правильный выбор - “Мурасаки”. А мы получим от вас столь важную обратную связь. Все претензии мы тщательно изучаем, чтобы становиться еще лучше и вкуснее.
Условия:
1. Претензии по вкусу и качеству принимаются в течение 3 ч после доставки заказа, т. к. при более длительном хранении блюда мы не можем гарантировать изначальные вкусовые качества.
2. Отправьте ваше обращение в WhatsApp нашей Службы контроля качества. (+79628181813). Приложите к тексту фото или видео. Укажите номер, на который оформлен заказ.
3. Если блюдо по объективным причинам не соответствует качеству, его будет необходимо передать на экспертизу. Целостность блюда должна составлять не менее 80%.
ВАЖНО: При заказе горячих блюд и теплых роллов в отдаленные районы гость должен понимать, что они могут приехать остывшими из-за долгой транспортировки и погодных условий. Для каждого заказа мы очень стараемся доставить блюда горячими. Но иногда это сложно из-за объективных причин. Надеемся на ваше понимание😇